^Back To Top
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5 foto6 foto7 foto8 foto9 foto10 foto11 foto12 foto13 foto14 foto15 foto16 foto17 foto18 foto19 foto20 foto19

Образование

..... Представлены курсы видео лекций по следующим разделам математики.

........ Линейная алгебра - 4 лекции................................ Линейное программирование - 3 лекции.
........ Дифференциальное исчисление - 9 лекций...... Интегральное исчисление - 9 лекций.
........ Теория вероятностей - 8 лекций.......................... Эконометрика - 3 лекции.

..... Это лекции для чайников! Раньше чайниками называли начинающих горнолыжников. Они вели себя непредсказуемо: могли неожиданно врезаться в дерево или внезапно упасть в самом неподходящем месте. А перед объективом они позировали с вытянутой вверх рукой: ну чайник и чайник! Позже понятие чайника расширили: появились книжки под названием «...для чайников», а в Интернете прижилось новое понятие «ячайник». В данном контексте чайник не обидное прозвище, а просто означает, что изучение соответствующего раздела математики начинается с нуля!
..... Лекционный материал изложен на доступном для начинающих уровне. Нажимаем на соответствующую пиктограмму с кратким названием соответствующей лекции и слушаем!

Все видео лекции являются дополнением к факультативному курсу лекций,
и их следует рассматривать только как руководство к решению задач.

 

..... В курсе лекций рассмотрены несколько методов решения систем линейных алгебраических уравнений. Это - метод Гаусса, правило Крамера и матричный метод. Подробно изложена теорема Кронекера - Капелли, которая позволяет исследовать совместность систем линейных алгебраических уравнений при  произвольном числе уравнений и любом числе неизвестных.

 

 

..... В экономике часто встречаются ситуации, когда требуется достичь определенной цели при ограниченных ресурсах. Математическая модель таких задач связана с нахождением наибольшего или наименьшего значения целевой функции, зависящей от многих показателей различных видов деятельности, при определенных ограничительных соотношениях. Если целевая функция и ограничительные соотношения - линейные, то это задача линейного программирования.

..... В случае двух переменных для решения задачи линейного программирования можно использовать геометрический метод. В остальных случаях применяется симплекс-метод. Важный частный случай задачи линейного программирования - транспортная задача. Для ее решения успешно используется метод потенциалов.

 

..... Если вы приступили к прослушиванию лекций по дифференциальному исчислению, то первая сессия успешно сдана и вы поняли, что на лекциях надо внимать преподавателю, а не спать, спрятавшись за портфелем.
..... По дифференциальному исчислению вы можете прослушать 9 лекций. В первых двух лекциях изложены методы нахождения пределов функций включая правило Лопиталя (необходимо знание производных!). Следующие две лекции посвящены методам нахождения производных. И еще пять лекций относятся к методам построения графиков функций. 

..... Усаживайтесь перед экраном компьютера и внимательно слушайте. Останавливайте лекцию в любом месте, тренируйтесь находить производную на бумаге. Сходить на дискотеку вы сможете в другое время. А прослушав лекции до конца, вы удивите преподавателя легкостью, с которой находите производную сложной функции.

 

..... Изучение интегрального исчисления нельзя начинать с нуля. Вы были чайниками при изучении пределов и производных. Поздравляю, теперь вы больше не чайник, а грамотный студент!

..... Лекции излагаются на доступном уровне. Например, после первой лекции вы удивите преподавателя легкостью, с которой заменяете переменную в неопределенном интеграле!

 


..... Теория вероятностей изучает закономерности случайных событий, которые при определенной совокупности условий могут либо произойти, либо не произойти.
..... Лекции излагаются на самом доступном уровне. Например, прослушав первые две лекции до конца, вы удивите преподавателя легкостью, с которой решаете задачи на сложение и умножение событий!

 

..... Цель настоящих лекций - помочь в изучении факультативного курса эконометрики.
..... Многие студенты чувствуют себя неуверенно в прослушанных математических курсах, поэтому до минимума сокращен математический материал. Особый упор сделан на сущность эконометрики, чтобы студенты могли, например, описать регрессионные результаты словесно с использованием терминологии, понятной неспециалисту.

 

..... Представлены контрольные работы, которые предлагались студентам 1-го и 2-го курсов вечернего и заочного отделений общетехнических и экономических (менеджмент, мировая экономика, экономика по отраслям и т.д.) специальностей.

Вариант задания определяется по последней цифре шифра (номера зачетной книжки) студента.